Воспользовавшсь оказией и вовремя подвернувшимися праздничными днями, мы совершили очередную нашу вылазку на природу - в Крымские горы, в районы пещерных городов. В ней участвовали:

Олейник Леонид - "Универсал-центр" - то бишь я ...
Олейник Виктория - "Универсал-центр" - наш Самый Главный Бухгалтер (далее по тексту - СГБ - ;-)))
Решетняк Станислав - "Универсал-центр" - покамест почетный обладатель медали им. Ивана Сусанина III-й степени
( Примечание:  I-степень - посмертно)
Бездушный Анатолий - "Diamond Star" - Толик - он и в Африке Толик ...
Легкодименко Дмитрий - "Diamond Star" - человек, которого мы досих- пор почему-то торжественно не посвятили в туристы, а придется ...
Шкода Татьяна - "MaryKay Cosmetics" - хи-хи  да  ха-ха ... и т.д.

ну и на правах пары, имеющей своих, достаточно взрослых детей, мы с ОВВ взяли нашу дочь -

Олейник Ярославу - СШ № 23, 2-й класс - наш киндерсюрприз ...

Photo01-1.jpg (16024 bytes)

Началось все разумеется с приезда на место, экипировки и подготовки к выходу. Едва прозвучал сигнал старта в с. Терновом, Виктория с ребенком тут-же попытались уйти от нас в отрыв, Толик, имеющий на себе рюкзак весом в 15 кг и 50 кг консерв не смог быстро набрать скорость и отстал. Но не тут то было. Едва наши барышни увидели местную флору - ну там ромашечки

всякие и т.д., на которые они слегка так отвлеклись, как их обогнал набравший скорость Толян, который и лидировал все оставшееся время до первого привала.

Виктория с ребенком уходят в отрыв ...

Далеко зашли девченки, не догнать ...

На первом привале

На первом привале Стасу перепало продегустировать, а заодно и порекламировать Симферопольское легкое пиво, все малость отдохнули, отъелись, ребенок даже умудрилась поработать на раздаче, ну а потом все снова ринулись в дорогу. Наших девочек опять на много не хватило, но до "озера горных духов" все дошли.

Симферопольское пиво свежего разлива - класс !

С вами хоть разорвись ...

Далека дорога твоя ...

Пока Стас с Татьяной ходили искали подходящее место для стоянки, кое-кто успел посвирепствовать на ниве губительства флоры родной природы - т.е. нарвать по охапке весенних цветов и пообещали при отъезде нарвать еще больше, на что я ее ( т.е. природу) очень сильно пожалел.
    Но начинался дождь и разрушительный набег воинственных амазонок, украшавших себя цветами, пришлось прервать на более прозаические вещи - вроде разворачивания под дождем лагеря, да и на большее просто не было никаких желаний -   все-таки под нудным и холодным дождем лучше сидеть по палаткам, чем шастать по лесу, что мы и сделали с превеликим удовольствием.

Ярослава на фоне скального массива Мангуп

Ну с такими запасами нам не страшен серый волк ...

А шашлычек - вах-вах-вах !

Зато на следующее утро, более приветливое к бедным туристам вроде нас, мы отъелись шашлыками и продегустировав лучшие крымские вина решили отправиться посмотреть местные достопримечательности Крыма - вроде плато Мангуп, столицу древнего княжества Феодоро. Из всех наиболее сохранившихся остатков строений там можно было выделить остатки цитадели, фрески на полу бывшей базилики, княжескую темницу и сами пещеры в основании скальных пород.

Вид на "озеро горных духов" с плато Мангуп На подъеме, возле старого караимского кладбища ... Возле развалин старой цитадели

Дима решил потешить себя впечатлениями древних узников темницы ...
Наши красотки и в пещерном городе ничего так ...   Страшно, аж жуть ...

Ну и виды конечно отсюда ...

Следующий весь день мы шли, шли и наконец к вещей радости нашего СГБ, пришли к подножью еще одного пещерного города - Эски-Кермен, где и простояли оставшееся время, совершая экскурсии налегке по окрестностям. Особо понравился всем поход к древней башне Кыз-Куле ...

Да, камешек ничего так ! Погода - класс ! На фоне Эски-Кермен

Там попили водички, и полезли на скалы по скользкой проволоке, извиваясь всеми частями тела как змеи ...

Водичка - класс ! И туда еще лезть ??? Без слов, одни вопли !
   Зато оттуда видны такие виды окрестностей ...
Наша "птичка" с высоты птичьего полета ... На фоне древней башни Кыз-Куле Ляпота то какая !
Вид башни с тыла Вид на соседнее плато На краю обрыва

Зато спуск был не в пример интереснее, по крайней мере мне, когда я смотрел снизу как спускаются наши скалолазки ...

На дистанции спуска Татьяна Шкода Я пожалуй отдохну еще минутку ... В пещерном комплексе

Вот так и закончилась наша поездка, по крайней мере, мы можем смело говорить - мы там были, там -  за горизонтом ...